28 апреля тренер LCN Инесса Саруханова провела бесплатный тренинг на тему «Пассивный заработок мастера» и поделилась секретами, как продавать средства для домашнего ухода так, чтобы угодить клиентам с различными финансовыми возможностями и проблемами.
Было интересно, познавательно, а главное информативно. Для тех, кто не успел побывать на мастер-классе, краткая памятка с полезными советами:
1. Под рекламируемый продукт следует отвести специальную витрину. Её лучше установить на уровне глаз
клиента. Во время процедуры у клиента возникает достаточно свободного времени, что дает ему возможность разглядеть полочки со всеми составляющими;
2. Следует знать свой продукт, его описание и методы применения, это пригодится как для продаж, так и для использования в своей работе;
3. Место должно притягивать взгляд. Лучше расположить продукты по цветам. А не создавать калейдоскопы, в которых можно заблудиться;
4. Лучше распределить продукты по тематикам: уход за волосами, кожей лица, кожей рук и ног и т.д.;
5. Тот продукт, на который вы хотите направить внимание, следует расположить впереди. Остальные чуть позади;
6. Выставляйте на полку сезонный и актуальный товар;
7. Во время процедуры используйте товары с витрины. Таким образом, продукт завоевывает уважение, и клиент в полной мере сможет ощутить его благоприятное воздействие;
8. Используйте рекламные флаера, их можно расположить на столе, также разместить в других кабинетах салона;
9. Не навязывайте товар. Клиент должен доверять Вам и сам захотеть его приобрести;
10. Если клиент заинтересовался каким-либо товаром, можно предложить ему сопутствующие продукты, предоставив информацию о них;
11. Предоставление информации о товарах отнимает время от работы, но клиентам нравится, когда им его уделяют и интересно рассказывают о продуктах, особенно если мастер хорошо осведомлен в них;
12. Следует напоминать клиентам, что проблема не решается без домашней работы. И чтобы достичь максимального эффекта – нужно проводить также домашние процедуры. Если клиенты не готовы приобретать продукт в стандартный объеме, можно предложить использовать пробники;
13. Распечатать прайс и положить его в удобное место, чтобы при вопросе касательно цен не вспоминать о них, а давать готовую информацию. Клиенты больше доверяют информации в распечатанном виде;
14. Следует делать перестановки на витрине каждые 2-3 недели. Менять расположение товаров на полках. Появится эффект новинки, так как визуально человек не в силах запомнить все, что находится на витрине, какие-то продукты упускаются из вида.
И напоследок, в качестве повышения уровня продаж можно поместить около каждого продукта небольшую табличку с названием и описанием. Клиент сможет сам просмотреть все, что есть на полках. И спросить об интересующем его товаре.
И еще, при интересном и разнообразном оформлении витрины, на ней можно всегда найти актуальный подарок не только для себя, но и для близких и друзей. В качестве бонуса – красивый пакетик и подарок готов!